Комплексная поддержка обеспечивает стабильную и надежную работу программных продуктов компании, позволяет поддержвать их в актуальном состоянии, вовремя и оперативно модернизировать. Услуга экономит время внутренней ИТ-службы и ресурсы компании. Специалисты выполняют работы по улучшению производительности системы и обеспечивают поддержку 24/7.
14
лет опыта
100+
специалистов
20+
клиентов сопровождения более 5 лет
6180+
автоматизированных рабочих мест
Наш приоритет - долгосрочные партнерские отношения с Заказчиками. Большая часть наших корпоративных внедрений перешли в проекты сопровождения. Некоторые компании мы ведем более 10 лет.
Направления сопровождения
Комплексная поддержка всех программных продуктов 1С
Реализация доработок и исправление ошибок в системах
Повышение производительности и оптимизация высоконагруженных систем 1С
Круглосуточная поддержка пользователей
Обучение пользователей, консультации, написание инструкций
Разработка новых модулей
Наш подход к проектам сопровождения
Не просто выполняем задачи, а подскажем, как лучше сделать
Сопровождение и развитие систем на протяжении 10 лет после перевода системы учета с зарубежной программы на “1С:Управление Рестораном”, “1С:Бухгалтерия КОРП”, “1С:Зарплата и Управление Персоналом”
Сопровождение, развитие, а также исправление некорректно работающих алгоритмов всего контура учета на базе “1С:Управление производственным предприятием”, “1С:Бухгалтерия”, “1С:Документооборот”, “1С:Розница”.