Политика в области качества ООО «РАУ ИТ»

1. Политика в области качества

Руководство ООО «РАУ ИТ» заявляет, что главной целью деятельности в области качества является удовлетворение реальных и потенциальных требований клиентов и постоянное повышение качества выполняемых работ. Мы стремимся завоевать доверие наших клиентов путем предоставления только качественных продуктов и услуг и хотим, чтобы наши клиенты были довольны результатом нашей работы настолько, чтобы рекомендовать нас другим. Качество — залог улучшения экономического положения и благополучия всех сотрудников компании.

Руководство компании берет на себя обязательства соответствовать применимым требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001−2015, и считает своей задачей всесторонне улучшать регулярные процессы, улучшать качество обслуживания, консультирования, обучения пользователей, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Деятельность ООО «РАУ ИТ» должна способствовать улучшению репутации компании и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

2. Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества ООО «РАУ ИТ» являются:
  • Выполнение требований и ожиданий заказчика;
  • Повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • Обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • Создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании;
  • Увеличение показателей уровня удовлетворенности потребителя;
  • Увеличение количества клиентов компании.

3. Ответственность руководства

Руководство ООО «РАУ ИТ» берет на себя ответственность за:
Доведение политики в области качества до каждого работника компании и ее реализацию;
  • Внедрение Системы Менеджмента Качества и поддержание ее в рабочем состоянии.
  • Постоянное совершенствование как всей системы менеджмента качества, так и отдельных ее процессов.
  • Создание условий для обучения и развития персонала.
  • Своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения.
  • функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.
  • Анализ системы менеджмента качества с целью обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности.