лента
новости

Переход на маркированную продукцию в «Marchelas»


С 1 января 2021 года в России запрещено производить, ввозить, хранить на складах и торговать изделиями без Data Matrix. Ограничения касаются компаний, занимающихся торговлей продукцией легкой промышленности.

  

Под новые правила попадают и компании, занимающиеся производством и реализацией одежды. Поэтому в «Marchelas» были поставлены задачи по приему и выводу из оборота кодов DataMatrix, которыми маркируются товары бренда.  


Команда «РАУ АйТи» адаптировала систему «1С»: 

- настроила использование электронных счетов-фактур;  

- автоматизировало онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. 


Также был налажен и механизм учета розничных продаж маркированной одежды, когда кассир сканирует код DataMatrix в магазине сети. 


Теперь система «1С:Управление торговлей» версии 11.2, используемая в «Marchelas» отражает процессы: 

- по продажам маркированной продукции; 

- по возвратам от покупателей; 

- по уценке товаров; 

- по продажам маркированной продукции через Интернет. 


Для удобства пользователей системы был разработан отчет по оборотам кодов. 


Новость опубликована на портале Retail.ru