кейсы реальной автоматизации

Кейс «Технодор»

2019-11-17 14:12 Малый и средний бизнес
Компания имеет несколько направлений деятельности: продажа и резка стекла, торговля щетками для уборки улиц, сдача в аренду офисных и складских помещений, услуги по разгрузке вагонов.

Как было/Проблема
В «Технодор» учет велся по двум направлениям: данные по продажам и закупкам вносились в систему «1С: Предприятие 7.7», а данные по денежным средствам, зарплате и управленческим взаиморасчетам — в электронные таблицы Excel. В конце каждого месяца все данные сводили в единый финансовый отчет, и этот трудоемкий процесс мог занимать больше трех дней.

Задача
Громоздкий процесс подготовки единого отчета было необходимо ускорить и упростить, а также настроить обмен между «1С: УНФ» и «1С: Бухгалтерия», чтобы одну и ту же информацию не приходилось вводить дважды.

Компания обратилась к нам для решения этой задачи.

Ход работы
Наши консультанты ознакомились с бизнес-процессами в компании и составили на их основе правила учета, отвечающие всем требованиям заказчика, а затем провели обучение по работе с системой всех пользователей.

Все нюансы учета продаж и расчетов уже присутствовали в типовой версии программы, поэтому дополнительные доработки системы не потребовались.

Результат
В новой системе учета отражаются все хозяйственные операции компании. Необходимые данные можно быстро и просто получить, не влезая в электронные таблицы. На формирование отчета у руководителя уходит всего день вместо трёх.

Из-за настроенного обмена между «1С: УНФ» и «1С: Бухгалтерия» исчез двойной ввод, и за корректность данных теперь можно не беспокоиться. Все документы созданные в УНФ и принимаемые к бухгалтерскому отчету подгружаются в «1С: Бухгалтерия».

А ещё появилась возможность делегировать обязанности по выставлению документов и ведению взаиморасчетов руководителю одного из направлений, что упростило взаимодействие структурных подразделений между собой.


О сотрудничестве с командой "РАУ АйТи"


Подробнее о внедренном решении на сайте 1С