Как было/Проблема
Учет в организации вели по нескольким направлениям, и все показатели вносили в специальный документ в Excel. Всю информацию приходилось сводить вручную, а оперативного учета заказов клиентов и запасов не было вообще.
Задача
Чтобы улучшить качество и скорость работы было нужно автоматизировать подсчет себестоимости заказов, упростить анализ сводной информации о доходах и расходах, спланировать загрузку производства и вести оперативный учет заказов клиентов. Для решения этих задач все таблицы Excel нужно было свести в единую базу. Для этого в компании выбрали продукт «1С: УНФ» и обратились к нам за помощью во внедрении.
Ход работы
Наши консультанты изучили бизнес-процессы клиента и с учетом всех комментариев и требований к системе предложили ему модель учета, по которой было бы комфортно работать. Затем они персонально обучили работе в «1С: УНФ» всех сотрудников «Интэк».
Процесс внедрения занял больше запланированных двух месяцев из-за большого количества задач у заказчика, однако все задачи мы успешно выполнили.
Результат
В результате в системе появилась возможность учета заказов, в которой менеджеры «Интэка» могут быстро узнать о стадиях выполнения заказов и их оплате, не прибегая к помощи бухгалтера. Вся работа происходит в единой автоматизированной системе, что позволяет уделять больше внимания заказчикам, а не работе с бумагами.
Все данные о расходах и доходах находятся в одном месте, а это упрощает руководству управление предприятием.
В будущем, по мере появления новых потребностей, руководство планирует обновлять и дополнять систему «1С: УНФ».
О сотрудничестве с командой "РАУ АйТи"
Подробнее о проекте внедрения 1С:УНФ в ООО "Интэк" на сайте 1С