Блог МАППА
Статьи

Персонализированные иконки на карте


Небольшое вступление


Расширение МАППА задумывалось как решение на базе системы 1С для управления доставкой товаров. По мере развития возможностей продукта и добавления новых функций в типовую версию, список отраслей, для которых модуль будет актуален и полезен, расширился.

Сегодня среди пользователей МАППы и FMCG-компании, производители и поставщики товаров, и службы доставки цветов и воды, и компании, предоставляющие выездные услуги -  монтажники, замерщики, мастера на дому, ремонтные бригады. Рассказываем подробнее об адаптации модуля для выездного сервиса.

О клиенте 


Компания « ЭТП » с 2011 года предоставляет услуги в сфере энергоснабжения физическим и юридическим лицам в Уральском регионе. По запросу заказчика сотрудники устанавливают опоры линии электропередач (ЛЭП), монтируют приборы учета, подключают к электрическим сетям или при необходимости производят ремонт и техническое обслуживание уже подключенных ЛЭП.

Таким образом, менеджер имеет дело с разными видами заявок и в зависимости от вида работ - монтаж, бурение, установка, подключение к электросети – их обслуживают разные выездные бригады с соответствующим профилем работы.

Задача


Упростить процесс распределения по исполнителям и адаптировать визуализацию заявок под специфику компании «ЭТП»

Решение


В начале каждому виду заявки был присвоен свой цвет и иконка. Менеджер может использовать справочные данные по цветам и иконкам или загрузить произвольную картинку, которая будет обозначать определенный вид услуг на карте.




Для постоянных клиентов компании добавили «цвет по умолчанию».  Это позволило для определенного контрагента выводить Иконки в выбранном цвете. Например, для ООО «Техстроймонтаж» будут отображаться иконки зеленым цветом, а для ООО «Гортранс» красным.


Результат


Теперь менеджер, работающий с заявками, может оперативно определять, какие и для какого Заказчика сейчас ведутся работы и планируются в ближайшее время. Это помогает сократить время на распределение заявок по выездным бригадам и предотвратить ошибки при планировании обслуживания за счет понятного обозначения заявок на карте.