лента

Сказал про скидку — сделай скидку!

статья
Вчера по дороге с работы зашел в новую кондитерскую. Обычно я не особенно обращаю внимание на скидки/акции/дисконтные карты, но пока шел до кассы со второго кричащего плаката прочел, что после 21.30 скидка на все 50%. «Ну даже если совсем будет невкусно — из-за скидки несильно расстроюсь», — в шутку подумал я и заказал порцию булочек тугоу. Оплатил быстро с телефона и только по сумме в полученном чеке понял, что скидку явно не сделали. Разбираться не стал и ушел. Думаю, так же поступили и другие посетители, но вернутся ли они?

На самом деле я часто вижу, как самые «шоколадные» акции разбиваются о действительность, когда продавец про эти акции забывает или о них не знает и невольно обманывает клиента. И скорее редкость — ситуация, когда продавец увлеченно рассказывает клиенту, как можно сэкономить.

У нас не очень сервисно-ориентированная страна, по крайней мере сейчас, и без использования современных инструментов автоматизации ваша компания, магазин или кондитерская безнадежно проиграют, пытаясь найти супер-продавцов за среднюю зарплату.

Практически в любой управленческой системе 1С есть функционал, который позволяет не только напомнить продавцу о скидках, но и автоматом эти скидки применить, в соответствии с заранее заданным маркетологом условием.

Маркетолог придумывает и вносит в систему условия предоставления скидки:

image

Программа сама рассчитывает скидку клиенту, в зависимости от сработанного условия. Продавцу в этом случае останется только объяснить клиенту, за что ему применилась скидка!

image


Плохо — не то, что вы не придумали интересные акции, плохо — если придумали, но обманули клиента: не предоставили ему скидки, что сами же пообещали.