На самом деле я часто вижу, как самые «шоколадные» акции разбиваются о действительность, когда продавец про эти акции забывает или о них не знает и невольно обманывает клиента. И скорее редкость — ситуация, когда продавец увлеченно рассказывает клиенту, как можно сэкономить.
У нас не очень сервисно-ориентированная страна, по крайней мере сейчас, и без использования современных инструментов автоматизации ваша компания, магазин или кондитерская безнадежно проиграют, пытаясь найти супер-продавцов за среднюю зарплату.
Практически в любой управленческой системе 1С есть функционал, который позволяет не только напомнить продавцу о скидках, но и автоматом эти скидки применить, в соответствии с заранее заданным маркетологом условием.
Маркетолог придумывает и вносит в систему условия предоставления скидки:

Программа сама рассчитывает скидку клиенту, в зависимости от сработанного условия. Продавцу в этом случае останется только объяснить клиенту, за что ему применилась скидка!

Плохо — не то, что вы не придумали интересные акции, плохо — если придумали, но обманули клиента: не предоставили ему скидки, что сами же пообещали.