Формирование маршрутного листа вручную
Маршрутный лист — это документ, являющийся путеводителем для курьера, занимающегося доставкой каких-либо товаров. Он облегчает работу и позволяет контролировать рабочие процессы на этапе доставки. В маршрутном листе содержится информация о курьере, о заказе, о времени доставки, о контактах заказчика и т.д.
1. В Мониторе логиста создайте Маршрутный лист по кнопке Создать

2. В открывшейся форме, на вкладке Основное заполните дату доставки, тип доставки, транспортное средство и, при необходимости, установите адреса отправления и прибытия. Нажмите Провести и закрыть

3. В окне Заявки на доставку отберите заявки по Вашим критериям (дата, зона доставки и т.д.) и нажмите Показать на карте

4. Нажмите Выделить заявки на карте и обведите нужные Заявки на доставку, путем установки 4-х точек на карте

5. Маркеры выделенных заявок сменят цвет на красный. В списке заявок выделятся выбранные Заявки на доставку

6. Выбираем созданный ранее Маршрутный лист и по стрелке переносим выделенные Заявки на доставку

7. Готово. Заявки на доставку перенесены в Маршрутный лист
