Инструкции

Формирование маршрутного листа вручную 

 


Маршрутный лист — это документ, являющийся путеводителем для курьера, занимающегося доставкой каких-либо товаров. Он облегчает работу и позволяет контролировать рабочие процессы на этапе доставки. В маршрутном листе содержится информация о курьере, о заказе, о времени доставки, о контактах заказчика и т.д. 



1. В Мониторе логиста создайте Маршрутный лист по кнопке Создать





2.  В открывшейся форме, на вкладке Основное заполните дату доставки, тип доставки, транспортное средство и, при необходимости, установите флажок “возврат на склад” в конце смены. Нажмите Провести и закрыть




3. В окне Заявки на доставку отберите заявки по Вашим критериям (дата, зона доставки и т.д.) и нажмите Показать на карте




4. Нажмите Выделить заявки на карте и обведите нужные Заявки на доставку, путем установки 4-х точек на карте




5. Маркеры выделенных заявок сменят цвет на красный. В списке заявок выделятся выбранные Заявки на доставку



6. Выбираем созданный ранее Маршрутный лист и по стрелке переносим выделенные Заявки на доставку



7.  Готово. Заявки на доставку перенесены в Маршрутный лист