Почти все используют те или иные сервисы массовых рассылок для этого, а вот как дальше разные компании распоряжаются этими инструментами и на каком уровне находитесь вы, можно оценить по табличке ниже
1. Делаем рассылку и ждем звонков и заявок.
2. Понимаем кто прочитал рассылку, а кто даже не открыл. Улучшаем показатели открываемости.
3. Обзваниваем дополнительно тех, кто открыл рассылку или делаем доп.рассылку тем, кто не прочитал первую.
4. Собираем обратную связь по результатам обзвона.
5. Собираем статистику заявок, продаж и отказов по рассылке.
Полагаю, не стоит отдельно обсуждать гарантии увеличения эффективности рассылок двигаясь от 1 к 5 уровню. Давайте обсудим какими инструментами несложно перейти сразу на 5 уровень эффективности!
Сервисы рассылок
Существует достаточно много сервисов массовых рассылок. Одни из флагманов MailChimp, SendPulse. Но не обязательно останавливаться на них. Можете сравнить тарифные планы разных поставщиков и выбрать подходящего. Все сервисы сейчас сделаны с понятным интерфейсом. Достаточно загрузить или ввести вручную базу с кантатами, создать письмо и нажать «Отправить». А далее следить за статистикой. Собственно, наличие мощной статистики и является важной причиной использовать специализированный инструмент для рассылок.

Также, всегда доступна детальная аналитика, кто прочитал письмо, кто перешел по ссылкам и когда:

Начав использовать такого рода инструменты, вы уже перейдете на второй уровень эффективности!
CRM и инструменты учета продаж
Используя систему автоматизации CRM и продаж, например 1С:УНФ (или другие системы управленческого учета 1С) вы сможете решить остальные задачи, а именно:
1. Подготовить целевой список для рассылки. Чем больше у вас база контактов, тем важнее становится задача их сегментирования и таргетированной рассылки.
2. С помощью механизмов интеграции выгрузить целевой список в сервисы рассылок (1С интегрирована с двумя продуктами – SendPulse и Unisender). По ссылке можно прочитать технический обзор интеграции .
3. Загрузить результаты рассылки обратно в базу. Это позволит увидеть кто прочитал, а кто перешел по ссылкам в письме.

4. Далее уже менеджеры, которые работают с этими контактами могу выполнить обзвон, внося информацию о звонке в базу. По итогу в базе будет воронка продаж начиная с рассылки и заканчивая продажами, причем в разрезе источников привлечения, т.е. в нашем случае в разрезе каждой рассылки

5. Также в этой же системе будет накапливаться информация о продажах и прибыли, что позволит в конечном итоге оценить отношение прибыли к расходам на каждую рекламную компанию.
Резюме
Используя связку относительно не сложных сервисом рассылки и систем 1С, вы сможете значительно повысить эффективность своих рассылок и предстоящие пред и пост новогодние распродажи провести уже на новом уровне! Удачи!