РАУ IT - Практика

Онлайн-курс Юрия Павлова по 1С:УНФ

курсы новости
22−24 апреля Юрий Павлов проведёт онлайн-курс «Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С: Управление нашей фирмой 8».
Длительность курса: 24 академических часа.
3 дня обучения с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

«1С: Управление нашей фирмой 8» — готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.

За 10 лет на рынке автоматизации бизнеса и работы именно с этим продуктом мы решали множество задач вместе с нашими клиентами из разных отраслей и накопили много знаний и опыта, которым готовы делиться.

Ведущий курса — Юрий Павлов. Руководитель компании «РАУ АйТи», эксперт по автоматизации управленческого учета в бизнесе, автор книг «От хаоса к порядку» и двух изданий «Реальной автоматизации малого бизнеса». Подробнее об авторе курса — https://yuriy-pavlov.ru/


Для кого курс?

    • для владельцев и директоров малого или среднего бизнеса, где уже используется 1С:УНФ или выбирается продукт для ведения учёта. Курс поможет узнать все возможности программы, а Юрий подробно покажет как настроить всё, необходимое для управления, и ответит на ваши вопросы.
    для менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
    для специалистов фирм-партнёров 1С. С помощью курса вы освоите новый продукт, который подойдёт вашим клиентам для комплексной автоматизации почти любого малого или среднего бизнеса.
    Как проходит обучение?

    Мы считаем, что важно быть открытым и делиться опытом, чтобы не допускать одинаковых ошибок и быстрее двигаться дальше. Поэтому мы разбираем не только общие вопросы, но и те, что вы задаёте нам про учёт в своём бизнесе.
    Все участники в начале курса получают демо-базу, в которой работают все три дня. В конце курса эту базу со всеми наработками можно забрать с собой.

    Каждая тема состоит из небольшого блока теории, где Юрий показывает все функциональные возможности, и из практики, где участники курса сразу же выполняют задания на текущую тему в своей базе. Задания можно выполнять на выдуманных примерах, а можно на примере собственного бизнеса, задавая вопросы по организации учёта эксперту.

    Таким образом, к концу курса вы получаете настроенную на верхнем уровне базу для управленческого учёта своего бизнеса, которую можно забрать с собой и использовать на своём предприятии.

    В конце все участники получат удостоверение о повышении квалификации фирмы «1С» с подтверждением прохождения курса.

    Что говорят выпускники?


    image
    Программа курса

    Автоматизация основных бизнес-процессов

      • управление заказами и клиентской базой;
      • регистрация обращений и потребностей клиентов;
      • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
      • анализ потребностей покупателей (по заказам);
      • исполнение заказов покупателей (учет и планирование, производство и реализация продукции, реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг);
      • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
      • анализ продаж; 
      • управление взаимоотношениями с клиентами, CRM (сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей; ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации).
      Обеспечение основных бизнес-процессов


      • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
      • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
      • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
      • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
      • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
      • оперативный учет складских запасов;
      Управление финансами

      • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
      • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
      • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
      • анализ доходов и расходов;
      • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета — баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
      • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
      Управление персоналом

      • учет сведений о сотрудниках предприятия;
      • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
      • анализ исполнения задач и поручений;
      • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
      • учет рабочего времени сотрудников; повременная и сдельная системы оплаты труда;
      • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
      Стоимость курса

      — 8000 рублей для предприятий-пользователей.
      — 5500 рублей для фирм-партнеров 1C.

      В стоимость курса включены методические материалы.

      Всем участникам курса один час консультаций наших специалистов в подарок.
      Для регистрации на курс пишите на info@rauit.ru с пометкой «курсы унф» или оставляйте заявку в форме по ссылке https://rauit.ru/services#learning