кейсы реальной автоматизации

Кейс "Балтийская волна"

Малый и средний бизнес
Компания «Балтийская волна» занимается оптовой продажей предпостельного, корректирующего и эротического белья, а также одежды европейских производителей.


Общая численность компании: 8 человек


Как было/Проблема

В продукте «1С:Торговля и Склад 8», уже используемом компанией, были неудобно реализованы некоторые функции, поэтому список номенклатур вёлся полностью в Excel. По этой причине клиенту приходилось ждать по 10-15 минут пока только заполнялись документы — менеджер вручную искал в списке каждый товар и копировал артикул в накладную. Это неудобство сильно влияло на лояльность клиентов, не готовых ждать долго, а способность продавцов обрабатывать заказы была ограничена. Кроме этого, ребята планировали запуск собственного интернет-магазина, в котором требовалось корректное отображение остатков и цен, а значит — был нужен оперативный обмен данных с учетной системой. Но конфигурация «1С:Торговля и Склад» не позволяла подобный обмен настроить.


Задача

Для того, чтобы компания могла решить существующие проблемы и развиваться дальше было нужно:



  • Настроить автоматическое внесение товаров в накладные для быстрого оформления заказов

  • Настроить обмен данных между учетной системой и сайтом


Решение:

Внедрить систему «1С: Управление небольшой фирмой»


Ход работы:

В ходе первой встречи наши специалисты определили все функции, необходимые компании, и предложили решение в виде «1С: Управление небольшой фирмой».

Внедрили систему, настроили показ на сайте данных о товарах и ценах прямо из «1С:УНФ».А для ускорения обработки заказов в рабочий процесс решили использовать сканер штрих-кодов. Для этого закупили необходимое оборудование и настроили все процессы.


Механика

Теперь для того, чтобы заполнить накладную сотрудник компании просто сканирует штрих-код товара и данные о нем автоматически вносятся в документ, который сразу можно распечатать.

Данные о товаре - наличие, количество, стоимость - показываются на сайте в соответствии с актуальными данными в «1С:УНФ».


Результат

Штрихкодирование помогает избежать ошибок, так как информация берется напрямую из базы, а также сокращает время обработки заказов до нескольких минут, что гораздо больше нравится клиентам.

К оперативному обслуживанию добавился и другой плюс для покупателей — всегда актуальная информация на сайте, где можно совершать покупки онлайн!

О сотрудничестве в командой "РАУ АйТи":

Подробнее о проекте внедрения 1С:УНФ на сайте 1С