Менеджер: «Сейчас я наконец-то доделаю договор и позвоню в «Новый век». Черт возьми, надо же счет скорректировать для «МГТС». Ой, забыл, что я Наталье обещал скан КП отправить. Уже 6 часов, ладно, позвоню завтра..».
Секундочку! А ведь «Новый век» - перспективный клиент, выйти на встречу с которым нужно было еще на прошлой неделе!
Теперь попробуйте прикинуть, сколько ваш продавец тратит времени, чтобы составить, распечатать, подписать, отсканировать и отправить клиенту КП, договор, счет. Порой за этим занятием сотрудник может и целый день скоротать.
А через неделю возникает другая проблема.. Найти в почте один из отправленных вариантов счетов, так как клиент несколько раз вносил изменения и решил вернуться к предыдущему варианту счета. Ну и совсем печальное. Если сотрудник заболел или уволился, а надо срочно поднять договор и счет, который он отправлял клиенту – как это сделать?
Вывод не утешителен: заставляя менеджера заниматься бумажками, вы лишаете его самого главного, то, ради чего он рожден, его хлеба – его продаж!
А значит вы отбираете прибыль у своей компании. Так как уменьшить продажи? Заставьте менеджеров заниматься бумажками!
Один менеджер — одна задача! Продавать!
Организовав отправку счетов и договоров клиенту прямо из 1С:УНФ, вы решите сразу несколько проблем:
1. Менеджер продает, а не тратит время на бумажки.
2. В карточке клиента менеджер видит все отправленные счета и договора.
3. Руководитель быстро понимает, кому какие документы отправлял менеджер, который уволился, заболел или исчез.
Создайте учетную запись
В 1С:Управление нашей фирмой - из раздела «Компания» перейдите по ссылке «Еще больше возможностей» и подключите каждому менеджеру свой почтовый ящик.

Настройте подпись
Из раздела «Компания» перейдите по ссылке «Еще больше возможностей» и настройте подпись для каждого сотрудника.

Выберите печатную форму и получателя
Выберите печатную форму, которую хотите отправить. Это может быть коммерческое предложение, договор, счет и другие формы. Далее нажмите кнопку «Отправить по почте», выберите получателя из доступных и нажмите «Подготовить». Если в списке отсутствует нужное контактное лицо, то просто добавьте его в карточке клиента.

Отправьте письмо
Напишите сопроводительный текст и отправьте письмо. Выбранная печатная форма автоматически приложится к письму

Все отправленные письма доступны в карточке клиента, на вкладке «События». Достаточно просто кликнуть на письмо, чтобы восстановить ход сделки.

Передав УНФ хранение и отправку счетов и договоров, вы сделаете важный шаг к тому, чтобы у ваших менеджеров не осталось ни одной причины НЕ продавать.