кейсы реальной автоматизации

Кейс "Joutsen"

ООО Joutsen — дочерняя компания финской фирмы «Joutsen Finland Оу», занимается оптовыми поставками продукции в регионы, розничной продажей верхней одежды и спальных принадлежностей с пуховым наполнителем.


Общая численность компании: 10 человек.


Как было/Проблема

Учет в компании вёлся полностью в Excel или на бумаге, из-за чего возникали проблемы: сложно посчитать остатки товаров и точное количество продаж
сложно зарезервировать нужный товар
невозможно получить системную аналитику по заказам
Также, в программе не было данных об оплате счетов и возможности автоматически конвертировать цифры в евро.



Задача
Для того, чтобы решить проблемы учета, компании была нужна система, в которой всем ключевым сотрудникам будут видны заказы клиентов, видны остатки на складе с возможностью их быстро зарезервировать, и в которой можно анализировать заказы, продажи и остатки запасов по цветам и размерам.


Решение
Самым простым и удобным вариантом стало внедрение программы 1С: «Управление Нашей Фирмой» с нашей помощью.


Ход работы
Для начала, ключевые сотрудники приступили к изучению возможностей системы 1С:УНФ. Наши консультанты в это время узнали о проблемах компании со слов директора по продажам, сформировали список основных требований к системе и приступили к моделированию бизнес-процессов..

Затем мы организовали систему ведения и учета доходов и расходов, а также настроили создание необходимых отчетов в системе, чтобы можно было видеть рентабельность магазинов, своих торговых точек и всего оптового направления.

Мы запустили систему учета в компании раньше, чем сотрудники успели закончить обучение, поэтому наши специалисты в течение месяца оказывали постоянную оперативную поддержку и настройку.


Механика
Теперь весь учет осуществляется в единой информационной системе 1С:УНФ.

Когда покупатель делает заказ, товар на складе тут же резервируется и отмечается в системе. Так товар не отгрузят по ошибке в другой заказ и не зарезервируют повторно.

Также в отчете по продажам есть сортировка по нескольким пунктам: наименование изделия, артикул, цвет, размер. Это очень удобно для анализа продаж.


Результат
Руководящему составу стало удобнее управлять компанией. Взаиморасчеты с клиентами в евро учитываются и конвертируются автоматически, Доработка программы позволяет меньше чем за час создавать любые специфичные отчеты, а также получать самую свежую информацию о каждом подразделении и оперативнее планировать его дальнейшее развитие.

Сэкономлено время сотрудников: больше не надо отправлять сотрудника на склад для подсчета остатков и “откладывания” товара для клиента, сокращено время оформления отгрузочных документов. Из-за этого улучшилось качество обслуживания, что также не осталось без внимания клиентов.


Бонусом во время проекта была достигнута незапланированная цель - появилась возможность учета комиссионной торговли.

О сотрудничестве с командой "РАУ АйТи"



Подробнее о проекте по внедрению 1С:УНФ на сайте 1С