— Наталья Валентиновна, а оплатил ли Клуб Империя?
— Наталья Валентиновна, можете сверку сделать с магазином Темпл?
— Наталья Валентиновна, срочно же нужно, клиент ждет?! ….
На первый взгляд может показаться, что это вполне обычная рабочая ситуация в офисе. Но нет! Это верный признак того, что менеджеры не владеют простыми, но эффективными инструментами решения текущих задач.
Не знаю, чьё время вам дороже, но мне жалко обоих сотрудников. У менеджера снова отбирают хлеб, а бухгалтер в такой загрузке долго не протянет. Ведь каждый хочет делать своё дело, чтобы не дёргали и не отвлекали на то, что делать НЕ собирался.
Давайте спасать обоих, ведь они трудятся на благо компании и от эффективности каждого зависит успех.
Самый простой способ исправить эту ситуацию – научить менеджеров формировать акты сверки и отправлять их клиентам по почте. Сейчас я покажу способ, как это сделать за три шага в 1С:УНФ. Попробуйте сами - как это просто, а затем проинструктируйте менеджеров.
ШАГ 1
Откройте карточку клиента, перейдите в меню «Документы» и по кнопке создать введите документ «Сверка взаиморасчетов».

ШАГ 2
Заполните созданный документ как показано на скриншоте.

ШАГ 3
Сформируйте Акт Сверки с вашим факсимиле и сохраните в файл. Этот файл отправьте клиенту по почте.

Начав делать эти три простых шага в УНФ, вы получите ощутимые выгоды:
1 - Менеджер экономит время на составление Актов сверок. Согласитесь, быстрее сделать несколько кликов в программе, чем несколько раз бегать к бухгалтеру, а по дороге ещё и болтать с коллегами.
2 - Клиенты начнут оперативнее получать документы, и это отразится на лояльности к вашей компании.
3 - Заметно увеличится срок жизни бухгалтера в компании. Помните, надёжного бухгалтера беречь надо.