Клиент
Один из ведущих операторов Санкт Петербурга, осуществляющих ремонт оргтехники, заправку и продажу картриджей и реализацию офисной техники, включая продукцию марок Canon, Epson, HP и других вендоров.
Как было/Проблема
Общий учет в организации велся в «1С: УНФ», а учет всех доставок вели вручную в таблицах Excel. Оформление документов таким образом занимало слишком много времени, поэтому сотрудникам даже бывало сложно успеть обслужить всех клиентов, и компания теряла заказы.
Задача
Для того, чтобы упростить и повысить эффективность рабочего процесса требовалось ввести автоматизированный учет доставок клиентам. За помощью обратились к нам.
Решение
Мы предложили внедрить свой логистический функционал в уже имевшийся УНФ, и таким образом исключить из рабочего процесса ненужный Excel.
Механика
Менеджер прямо в системе «1С: УНФ» формирует заявки на доставку, все необходимые для этого данные уже есть и их не надо искать по таблицам Excel. Система автоматически формирует маршрутный лист, что сильно упрощает работу и логисту.
Менеджер может отследить любую доставку на любом этапе.
Результат
Учет доставок теперь ведется в единой системе, где видны все данные по всем доставкам — назначенные водители, маршруты, грузы и тд.
Так как теперь заявки и маршрутные листы формируются автоматически, то водителям не приходится ждать документов, а сэкономленное время они могут потратить на доставку — каждый водитель теперь объезжает в день на 20% клиентов больше.
С использованием нашего логистического модуля для фирмы RASTeam открылись новые перспективы развития, поэтому они планируют и дальше развивать свой логистический функционал с нашей помощью.
О сотрудничестве с командой "РАУ АйТи"
Подробнее об автоматизации логистики в "RAS Team" на сайте 1С.