лента
кейс

Клиент: ООО «Joutsen»

ООО Joutsen — дочерняя компания финской фирмы «Joutsen Finland Оу», занимается оптовыми поставками продукции в регионы, розничной продажей верхней одежды и спальных принадлежностей с пуховым наполнителем.

Общая численность компании: 10 человек.

Как было/Проблема

Учет в компании вёлся полностью в Excel или на бумаге, из-за чего возникали проблемы:
сложно посчитать остатки товаров и точное количество продаж
сложно зарезервировать нужный товар

невозможно получить системную аналитику по заказам
Также, в программе не было данных об оплате счетов и возможности автоматически конвертировать цифры в евро.


    Задача
    Для того, чтобы решить проблемы учета, компании была нужна система, в которой всем ключевым сотрудникам будут видны заказы клиентов, видны остатки на складе с возможностью их быстро зарезервировать, и в которой можно анализировать заказы, продажи и остатки запасов по цветам и размерам.

    Решение:
    Самым простым и удобным вариантом стало внедрение программы 1С: «Управление Нашей Фирмой» с нашей помощью.

    Ход работы:.
    Для начала, ключевые сотрудники приступили к изучению возможностей системы 1С:УНФ. Наши консультанты в это время узнали о проблемах компании со слов директора по продажам, сформировали список основных требований к системе и приступили к моделированию бизнес-процессов..

    Затем мы организовали систему ведения и учета доходов и расходов, а также настроили создание необходимых отчетов в системе, чтобы можно было видеть рентабельность магазинов, своих торговых точек и всего оптового направления.

    Мы запустили систему учета в компании раньше, чем сотрудники успели закончить обучение, поэтому наши специалисты в течение месяца оказывали постоянную оперативную поддержку и настройку.

    Механика
    Теперь весь учет осуществляется в единой информационной системе 1С:УНФ.

    Когда покупатель делает заказ, товар на складе тут же резервируется и отмечается в системе. Так товар не отгрузят по ошибке в другой заказ и не зарезервируют повторно.

    Также в отчете по продажам есть сортировка по нескольким пунктам: наименование изделия, артикул, цвет, размер. Это очень удобно для анализа продаж.

    Результат
    Руководящему составу стало удобнее управлять компанией. Взаиморасчеты с клиентами в евро учитываются и конвертируются автоматически, Доработка программы позволяет меньше чем за час создавать любые специфичные отчеты, а также получать самую свежую информацию о каждом подразделении и оперативнее планировать его дальнейшее развитие.

    Сэкономлено время сотрудников: больше не надо отправлять сотрудника на склад для подсчета остатков и “откладывания” товара для клиента, сокращено время оформления отгрузочных документов. Из-за этого улучшилось качество обслуживания, что также не осталось без внимания клиентов.

    Бонусом во время проекта была достигнута незапланированная цель - появилась возможность учета комиссионной торговли.