кейсы реальной автоматизации

Компания «Техника плюс»


Клиент
Компания «Техника плюс» — одна из ведущих компаний российского кинобизнеса в области комплексного обеспечения кинотеатров товарами и услугами.

Основные направления деятельности компании: производство и поставка упаковки для попкорна, изготовление внутренних и внешних рекламоносителей, продажа оборудования, тренинг персонала кинотеатра.

Общая численность компании: 54 человека.
Как было/Проблема
В компании активно пользовались 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерия. Однако несколько моментов осложняли работу организации:

- неограниченный доступ сотрудников к базам данных мешал работе руководства с конфиденциальной информацией, учет доходов и расходов отсутствовал

- данные в 1С:УНФ формировались только по выручке и себестоимости по подразделениям, а при взаимодействии с 1С:Бухгалтерия они дублировались и создавали проблемы при учете

- цены в счетах вводились вручную, из-за чего сотрудники тратили лишнее время


Задача
Для повышения эффективности в организации нужно было ввести настраиваемые уровни доступа сотрудников к базам данных, а также обучить их корректной работе с системой 1С:УНФ; ускорить оформление заказов, наладить гибкую систему отчетности и автоматизировать учет доходов и расходов.

Решение:
За помощью в наладке и перенастройке систем компания «Техника Плюс» обратилась к нам.

Ход работы:
Наши специалисты обследовали все процессы компании, выявили ошибки в совместной работе двух баз данных, а также нашли недочеты во взаимодействии подразделений.

Мы создали новую схему бизнес-процессов компании, согласно которой были подобраны подходящие настройки баз данных, а с сотрудниками было проведено обучение правильной работе в системе.

Механика
Каждому сотруднику организовали персональный уровень доступа к базам данных, соответствующий его обязанностям.

Автоматизировали рутинные процессы, такие как “автоматическая подстановка цены при подборе товара” и подобные.

Для руководителей наладили работу с закрытой информацией: автоматизировали учет доходов и расходов, запустили финансовый учет, учет и расчет зарплат, и добавили гибкую систему отчетности по подразделениям и направлениям.

Между базами данных 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерия полностью заново настроили обмен. Больше данные не дублируются.

Результат
Настроенный обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия" исключает двойной ввод данных и повтор справочников, гарантирует актуальность предоставляемой работникам информации и максимально уменьшает риск ошибок, а значит и финансовых потерь.

После разграничения прав уменьшилась нагрузка на финансовый отдел – часть функций передали другим подразделениям и регионам.

Стал возможен очень важный для управления компании анализ доходов и расходов по направлениям, необходимый для оценки рентабельности различных направлений и планирования деятельности, а руководство может быть спокойно за сохранность конфиденциальной информации, так как доступ к ней теперь имеет ограниченный круг лиц.